Владимир Уйба провел рабочую встречу с руководителем Центра управления регионом (ЦУР) Республики Коми Евгением Зелинским.

[ A+ ] /[ A- ]

По словам Евгения Зелинского, за первую рабочую неделю 2021 года в систему «Инцидент Менеджмент», с которой работает ЦУР, поступило 241 обращение из соцсетей. Больше всего жителей беспокоили вопросы ЖКХ (29,8%), функционирования общественного транспорта (10%), состояния дорог (10%), безопасности (9%) и соцобслуживания (6,2%).

В основном органы государственной власти и местного самоуправления оперативно реагируют на сообщения жителей.

«Сроки решения проблем органами власти зависят от многих факторов, какие-то возможно решить в течение нескольких часов, какие-то требуют большего времени», — отметил Евгений Зелинский.

По мнению Владимира Уйба, главное, чтобы сообщения людей не остались без внимания.

«Каждый житель Республики Коми должен быть услышан. Прошу Вас оперативно информировать если какое-то ведомство игнорирует сообщения граждан», – заявил Владимир Уйба.

Отдельно Главе Республики Коми была представлена формирующаяся в режиме реального времени «Тепловая карта», которая визуализирует данные о проблемах в регионе наглядно, территориально по каждому муниципальному образованию. Детальный анализ сообщений ЦУР будет формировать и предоставлять Главе Республики Коми еженедельно.

Пресс-служба Главы Республики Коми.

Комментарии:

Добавить комментарий

Свежий выпуск: за 18 февраля