Конкурс

[ A+ ] /[ A- ]

Положение

о проведении открытого республиканского конкурса

«Выбор в пользу жизни»

на лучший социальный видеоролик антинаркотической направленности

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения республиканского конкурса на лучший социальный видеоролик антинаркотической направленности (далее — конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью пропаганды здорового образа жизни среди населения Республики Коми, привлечения внимания общественности к проблемам распространения и употребления наркотических веществ через социальную рекламу.

2. Задачи конкурса

2.1. Поддержка гражданских инициатив в области социальной рекламы, распространение моды на ценности антинаркотического мировоззрения.

2.2. Использование конкурсных работ в целях разработки информационных материалов по профилактике негативных тенденций в обществе.

3. Организаторы конкурса

3.1. Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям, Министерство образования Республики Коми, ОАО «Коми республиканский телевизионный канал», Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми.

3.2. Организатор конкурса обеспечивает равные условия для всех его участников, широкую гласность проведения конкурса.

4. Участники конкурса

4.1. В конкурсе могут принять участие физические лица, организации, творческие коллективы. Каждый участник может выставить на конкурс не более 2 (двух) видеороликов. На каждый видеоролик заполняется отдельная заявка.

5. Сроки проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится со 2 сентября по 15 ноября 2013 года. Последний день предоставления творческих работ – 15 ноября 2013 года. Подведение итогов конкурса – к 1 декабря 2013 года.

6. Проведение конкурса

6.1. На конкурс принимаются творческие работы – социальные видеоролики антинаркотической направленности: игровые ролики, документальные ролики, анимация, 3D анимация и др. Работы должны быть жизнеутверждающими, нести позитивный настрой и пропагандировать здоровые жизненные ценности. При разработке проекта социальной рекламы необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.

6.2. В работах не допускается негативная атрибутика (демонстрация наркотических веществ, процессов употребления: курения, потребление наркотиков и алкоголя и т.п.).

6.3. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в соответствии с приложением и представить конкурсные работы в отдел по реализации программно-целевой деятельности Агентства и информационных услуг, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, 229, каб. 330, с обязательным дублированием заявки и конкурсного материала на электронный адрес Агентства: apmk@pmc.rkomi.ru, телефон 8(8212)44-25-45

7. Требования к конкурсным работам

7.1. Творческая работа должна представлять собой видеоролик по указанной тематике на электронном носителе. Продолжительность не более 45 секунд.

Технические параметры:

рекомендуемый носитель: CD, DVD (в эфирном качестве).

минимальное разрешение 720 х 576, 25 к/с.

8. Критерии оценки:

8.1. Форма подачи информации – соответствие тематике конкурса, доступность.

8.2. Креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления).

8.3. Степень эмоционального и воспитательного воздействия социального видеоролика на зрителя.

За каждый пункт участник конкурса может получить от «0» до «5» баллов. Итоговая оценка каждой творческой работы формируется путем суммирования оценок всех членов жюри. Победители и призеры конкурса определяются исходя из наибольшего количества набранных баллов.

9. Жюри конкурса

9.1. Состав жюри конкурса формируется из представителей Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям, Министерства образования Республики Коми, Министерства культуры Республики Коми, Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми, Государственного учреждения Республики Коми «Центр информационных технологий», ОАО «Коми республиканский телевизионный канал», ГТРК «Коми гор», и утверждается приказом руководителя Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям.

10. Авторские права

10.1. Ответственность за соблюдение авторских прав творческой работы, участвующей в конкурсе, несет участник (организация), приславший данную работу на конкурс. Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, показ по телевидению).

11. Награждение победителей

11.1. По итогам проведения конкурса определяются победители и лауреаты, которые награждаются дипломами и ценными подарками.

11.2. Результаты конкурса будут размещены на официальном сайте Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям и в республиканских средствах массовой информации, на официальном сайте Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми, Министерства образования Республики Коми.

11.3. Лучшие социальные видеоролики будут размещены на республиканском телеканале «Юрган», в сети Интернет.

Комментарии:

Добавить комментарий

Свежий выпуск: 28 марта

Осторожно — мошенники!