Звонок оператору «112»

[ A+ ] /[ A- ]

Номер «112» давно стал привычным для россиян. Главная функция единого номера – повышение оперативности информирования экстренных служб при вызове помощи. Управление противопожарной службы и гражданской защиты Коми напоминает, как не растеряться при звонке в службу спасения.

Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите о характере вызова: нужна пожарная охрана, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор».

Сообщите оператору точный адрес места происшествия. Сообщите примерное количество пострадавших, есть ли угроза людям.

Оператор попросит ответить на некоторые вопросы. В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия. Вы должны ответить на все вопросы, главное будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь.

Ложные звонки составляют большой процент от общего количества вызовов, они отвлекают оператора и занимают телефонные линии, которые должны быть свободны для сообщений об экстренных ситуациях. Операторы отвечают на все звонки, даже если видят, что это звонок без sim-карты, – на тот случай, если человек заблудился в лесу или попал в ДТП на трассе. При ошибочном звонке на «112» не вешайте трубку, а сообщите оператору, что номер набран случайно.

Сделав сообщение, постарайтесь не покидать место происшествия. Чёткие и полные ответы на вопросы помогут экстренным службам быстрее добраться до пострадавших и оказать им необходимую помощь.

Комментарии:

Добавить комментарий

Свежий выпуск: за 19 ноября